Применение технологии RoadCem в дорожном строительстве при стабилизации грунтов с повышенным содержанием влаги

 

Традиционное проектирование и строительство дорог сопряжено с активным потреблением энергии и материалов. В ходе строительства дорог, прежде всего там, где грунты обладают низкой несущей способностью, используются привозные материалы, такие как щебень и песок. Цены на такие материалы и их транспортировку оказывают существенное влияние на общую стоимость готовой дороги. Темпы строительства дорог по традиционной технологии уже не соответствуют современным требованиям экономики, а затраты на их обслуживание и реконструкцию уже сравнимы со стоимостью новых дорог.

Компания PowerCem Union представляет технологию RoadCem в Российской Федерации. Технологию, которая успешно применяется на всех континентах планеты, так как решает целый комплекс задач в дорожном строительстве:
1. Сокращение затрат на строительство дорог от 30% до 70%.
2. Увеличение производительности до 1 км дороги в день.
3. Сокращение затрат на обслуживание дороги.
4. Увеличение гарантийного срока эксплуатации дороги.
5. Возможность использовать в качестве строительного материала любой тип грунта.
RoadCem - это материал, который применяется совместно с цементом и/или зольной пылью. Технология RoadCem на молекулярном (нано) уровне повышает общие эксплуатационные показатели материалов, используемых в дорожном строительстве и усиливает прочность и гибкость дороги. Это приводит к сокращению требуемой толщины конструкции дороги.


С применением RoadCem изменяется процесс кристаллизации. Механизм связывания меняется от «склеивания» к «сплетению». Это позволяет использовать любые грунты для строительства, по сути, армированного дорожного основания. Дорожное покрытие переносит колесную нагрузку с поверхности на расположенное ниже дорожное основание и далее на грунтовое основание. В конструкции дорожного покрытия эффективное снижение

нагрузки колес и давления шин на поверхность достигается посредством распределения их на больший участок грунтового основания. В сущности, здесь и применяется подход RoadCem к конструкции дорожного основания. RoadCem фактически увеличивает участок распределения нагрузки на подстилающий слой путем конструкции дорожного основания, а все потому, что RoadCem имеет более высокий модуль упругости и более высокий предел прочности. Технико-экономические расчеты, проведенные с учетом фактических затрат, показывают, что применение дорожного основания из укрепленных RoadCem грунтов вместо равнопрочного из привозных каменных материалов приводит к значительному снижению стоимости дорожного строительства. Компания PowerCem Union готова предложить технологию, которая позволит достигнуть такого экономического эффекта.

Даже при наличии в почве более 60% влаги возможно эффективное применение технологии RoadCem. На самом деле, RoadCem способен стабилизировать болото! Данная технология успешно применяется в климатических условиях максимально приближенных к российским. Это прежде всего проекты в Канаде. Дорожное основание построенное по технологии RoadCem является водонепроницаемым, имеет высокое количество циклов замораживания-оттаивания и способно выдерживать в эксплуатационном режиме температуры ниже минус 50° С.

Ниже представлены некоторые проекты строительства в Канаде с применением технологии RoadCem.

1. Нефтяная платформа. Канада. 2008 год.

2. Автомобильная дорога в пригороде Калгари. Канада. 2007 год.

3. Нефтяная платформа. Канада. 2007 год.

4. Стабилизация несущего основания трубопровода энергостанции. Канада. 2007 год.

5. Автомобильная дорога в Альберта. Канада. 2006 год. 2007 год.

Мы получаем значительный экономический эффект не только за счёт используемых материалов, но и за счёт сокращения затрат работы механизированного отряда. При соблюдении технологии RoadCem производительность возрастает ДО 1 километра дороги В день. Для составления оптимальной рецептуры смеси необходимы точные проектные данные дороги и образцы грунта - таким образом, мы сможем достичь максимальной экономической выгоды. Можно уверенно говорить, что применение RoadCem обеспечивает улучшенное комплексное решение проблемы дорожного строительства в соответствии со всеми требованиям, в частности, требованиями по снижению расходов. Общий совокупный эффект полностью основан на экономических параметрах. Наше видение будущего убедительно и целесообразно!

RoadCem - для строительства дорог и стабилизации осадочных пород. Это превосходная добавка в зернах, основанная на щелочноземельных материалах и синтетических цеолитах, дополненных комплексом активирующих добавок, которые и придают ему его уникальные свойства.

RoadCem повышает предел выносливости и придает пластичность укрепленным слоям дороги, а также улучшает общую работу материалов, основанных на цементе и используемых при строительстве дорог. Используется в соединении с цементом, улучшает качество используемого цемента и позволяет использовать для строительства дорог те материалы, которые до этого считались непригодными для этой цели.

Инновационные характеристики

RoadCem - модифицирует динамические и химические характеристики процесса гидратации цемента, а также расширяет процесс кристаллизации путем формирования структуры длинных игл. Он может замедлить или ускорить процесс кристаллизации цемента, что очень удобно для специальных проектов. RoadCem имеет способность закреплять любые виды материалов, устраняя необходимость импорта и экспорта, что позволяет значительно сократить затраты на строительство дорог. Продукция нашей компании не оказывает отрицательного влияния на окружающую среду.

RoadCem для эффективной стабилизации стоимости!

Большая площадь

RoadCem также используется для строительства большой территории плит для стоянок, промышленных перекрытий, территорий погрузки и подобных конструкций, что позволяет строить без компенсационных соединений.

RoadCem производится в Нидерландах в соответствии со стандартами ISO 9001 и ISO 14002.

Присмотритесь пристальнее к RoadCem! Мы с удовольствием расскажем вам больше. Позвоните нам или посетите нас.


Не наносит вреда окружающей среде

RoadCem экологически безвреден и подходит для проекта Клинтона - климат «Clinton Climate Initiative». Это подтверждено и опубликовано аккредитованной нидерландской лабораторией после ряда исследований выщелачивания композиционных материалов за имитированный период в 100 лет. В RoadCem используются композиционные стабилизирующие/затвердевающие материалы, которые успешно прошли нидерландский экологический тест и были сертифицированы под категорию строительных материалов в соответствии с постановлением (декретом) нидерландских строительных материалов.

Сокращение СО2

RoadCem помогает сократить СО2

Технические аспекты

RoadCem безвреден в применении и может быть использован при строительстве с применением ручного труда, если это требуется для развивающих стран. Обычно, применение механизировано.

RoadCem успешно применяется для строительства дорог во всем мире - от Канады до Южной Африки и от Германии до России, и всегда оказывается лучше и быстрее, а также экономически выгоднее в сравнении с общепринятыми методами строительства дорог. RoadCem делает возможным применение при строительстве дорог таких материалов, как крупные пепельные хлопья от электростанций.

RoadCem обычно используется вместе с цементом или со специальной смесью с летучей золой. Обычно мы рекомендуем дозировку от 1,2кг до 3,5кг на м 3 использовать при строительстве дорог в зависимости от условий.

Яндекс.Метрика
Телефон в Москве: +7 495 517 0048 | e-mail: info@power-cem.ru